пятница, 9 марта 2012 г.

Оправдания


Хочешь, чтоб жизнь тебя
            Одарила улыбками,
            Осыпала подарками,
Согревала тебя вечерами по-грустному зыбкими?
            Шарф в руках теребя,
            Я иду переулками яркими.
Хотелось, чтобы везло,      
            Не сегодня – так завтра точно!
            Ты же все не нарочно
            Так случилось, или так суждено…
Я сегодня не иду в кино,
            И свиданья не будет, но
Так хотелось, чтобы хоть раз, наконец, повезло!
Все неправильно, все вокруг, как какой-то бред,
            И покоя нет.
 Все тревожно, и сложно, и идет за запретом запрет.
И молюсь я – разве сложно?
Разве в жизни вот так невозможно
Просто так проронить – «привет»?
Просто так подарить покой,
Прошептать: «Все окей, я с тобой!».

Но ты любишь вино и шарм,
Оставляешь по многим шрамы,
Ни к чему разговор по душам –
Говорить лучше дома, с мамой.

Я закутаюсь в милый шарф,
Шлейф духов проведя за собой,
Побреду обретать покой
            Будто в бой,
            И зализывать раны.
Дезинфекция тут – слезами,
И часами вот так, часами!
С грустью в плеере
Все затянется,
Как в конвейере.
Все наладиться!
И пошли все проблемы в задницу!

Разговор по душам, кино,
Все равно уж куда поворачивать,
И на надо меня накачивать,
И оправдываться – ты гавно!

М не слова в оправданья не надо!
К черту горы твоего шоколада!
Все равно ни хрена не наладит,
Разве выбрось меня в окно,
Чтоб не думала, чтоб не портила
Я страницы словами злыми –
Пусть останутся лучше пустыми!

У меня тоже есть такие,
Для которых всегда в работе,
Потому как пишу в блокноте
Для тебя все слова больные.

Оправданий не стоит, правда!
Извиненья – зачем мне это?
Просто так вот закончилось лето,
А тепла прям до боли надо!

1 комментарий: