четверг, 7 июля 2016 г.

Спасибо, что любишь меня!














Ты любишь меня – это меняет многое

Я стараюсь не замечать,
как ты смотришь и как незаметно ловишь меня
теплым взглядом,
поддержкой мужского плеча…

Ты любишь молча.
Да и сказал бы ЧТО ты мне?
Я б убежала, не слушая, как в конце
Ты бы вздохнул с облегчением,
А я бы смахнула слезу на лице.

Так хорошо, что ты любишь меня издалека
Будто ветер ребенка или цветок – мотылька

Мне тепло, когда меня ловит твоя рука –
хорошо, что она ненавязчива и легка!

Ты любишь меня, пробуждая во мне благодарность:
спасибо за то, что я чувствую эту жизнь!

Спасибо, что чувствую ценность прожитых дней,
Спасибо, что даже если буду с тобой – не буду твоей!

Спасибо, что я оценила себя сама,
что отныне смотрю на людей, желая им счастья,
что я нравлюсь себе даже в самом нелепом платье,
что душа моя, как никогда, цела.

Спасибо, что дал мне смысл.
Спасибо тебе за мысль,
что жизни наши бесценны,
что нужно ловить мгновенье,
что ты – любящий бесконечно.
И за то, что ты есть, конечно.

Ты любишь меня так просто
без глупых таких вопросов,
без требований и решений,
без четких лимитов времени.
Спасибо тебе за это!

Спасибо тебе за лето,
спасибо за каждый миг:
это круче, чем идеи книг,
чем сюжеты из мелодрам –

ты, я и вкусный кофе по утрам…


Комментариев нет:

Отправить комментарий