пятница, 22 января 2016 г.

Уходи!

Распустив тишину паутиной,
И развешав ее по дому, 
Собрала чемодан, 
И, смолчав, почему
Ты ушла от меня к другому. 

Мое сердце разбилось намертво,
рассыпая салют из звезд.
Ведь ответ то я знал на свой вопрос,
Просто, не думал, что все всерьез,
Просто я не привык к такому.

Не буди меня утром и средь ночей!
Ты – навеки моя оскома!
Не являйся во сны,
Пока я не привык,
Я еще не привык к такому!

Я ведь думал, что сил мне не занимать.
Даже лучше, пожалуй, одному
Все бродить и бродить в непредвзятости дней,
Но я все ж не привык к такому.

Уходя, улыбнувшись, спросила ты,
Отпущу ли тебя так просто.
Я сказал: уходи.
Я сказал: все равно.
Я сказал: уходи, серьезно!

Тишина паутиной покрыла дом,
Но ночами вдруг тихо стонут
Безразличье мое, одиночество, боль –
Я еще не привык к такому.

Понимаю, таких же как я – бросать,
Ведь я в сущности идиот –
Никогда б не позволил тебе уйти
Тот, кто любит, и тот, кто ждет.

У меня специфическая печаль:
нет тебя, значит, все самому –
и готовить, и гладить, и убирать,
и кровать холодную расправлять –
я еще не привык к такому.

Посреди ночи меня не буди,
Стало страшно мне спать самому
Я ведь знаю, все классно у тебя впереди!
А меня ты прости, уходи, уходи!
………………………………
Я еще не привык к такому!

Комментариев нет:

Отправить комментарий