понедельник, 4 февраля 2013 г.

Молитва о маме


Я звоню ей все реже и реже,
 хоть и знаю, что ждет новостей,
и как больно ей по сердцу режет,
когда нет в ее доме гостей.

Почему-то вдруг стали короче
диалоги, что длились часами.
Ведь когда-то о всем я полночи,
как на исповедь плакалась маме.

Как ребенок бегу от упреков,
не понравиться ей я боюсь.
От того, видно, внешне жестока.
Лишь ночами о маме молюсь:

Пусть она еще долгие годы
будет счастлива очень и очень,
пусть не знает она непогоды,
и пусть будет горда своей дочей.

Пусть она улыбается часто,
и пусть радостью полнится сердце,
и пусть будет она прекрасна,
да как прежде, - порой и с перцем!

И молюсь, чтоб она узнала,
что я очень ее люблю!
И за все, чего я достигала,
лишь ее я и Бога хвалю.

Пусть здоровье с годами крепнет,
как то делают лучшие вина!
Пусть проблемы от страха блекнут,
и чтоб только от смеха  - морщины.

И пускай она слез не знает,
разве только вот тех, от счастья.
Ну а я опять обещаю:
впредь я буду звонить почаще. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий