суббота, 25 февраля 2012 г.

Волчица









Я не труп, я вполне живая,
И не надо топтать в болото!
Если будет сезон охоты - 
я ведь первыми вас поймаю.

Вас, кто молча, с клинком в руках
замер в жаждущем ожидании,
Вас, кто будет терпеть страдания, 
когда Я вам навею страх. 

В светлом теле ангела нежного
Яд змеиный таится в сердце 
и стучит оно в килогерцах,
вызывая лавины снежные...

Я не труп, я вполне живая,
Чтоб сказать себе - "Все нормально,
Все наладится " и банально 
в руки взять себя, отпуская

то, что мучит меня, и будет
что взрывает волка в девченке.
я под небо взмолю рученки
буду плакать от лучшей из судеб....

или буду смеяться громко,
буду сильной, живой, простой...
буду дерзкой, или собой,
как положено, стало быть, волку.

Я не труп - я живая, очень!
Мне так хочется быть ребенком,
только лед подо мною тонкий, 
только выстрел вслепую - точен. 

Жизнь за кадром, жизнь на страницах
в миг провертиться - так все решили?
И все будут так жить, как жили, 
только в более старых лицах.

Нет. я очень-очень живая.
Мне не больно. Все это - сон.
Я ж волчица - таков закон.
Нет, волчицы не умирают!

Комментариев нет:

Отправить комментарий